83842123
     
мы запускаем сайты!
 
о нас веб_дизайн фото разное
 
2006
 
   
 

Учебно-методический комплекс - Основы маркетинга

     

ЦОР "Основы маркетинга" включает в себя информацию с бумажных носителей (учебника (в виде основных тезисов лекций со звуковым сопровождением) и рабочей тетради) с расширенными мультимедийными возможностями (графика, звук, фото, видео, анимация); справочник для учащихся, включающий нормативные документы, словарь терминов, модели, хрестоматию, дополнительные теоретические материалы, список литературы, транскрипции названий товарных марок и ресурсы сети Интернет. Также ЦОР содержит медиатеку - базу информационных объектов (графических, звуковых, фото, видео, анимационных и др.), доступных для свободного копирования и использования; рубрикатор для поиска информации; дневник для учащегося и журнал для учителя.
ЦОР устанавливается на компьютер и не требует в дальнейшем использования оригинального диска.
Существует две версии ЦОР: Стандартная версия ЦОР - для учащегося;
Расширенная версия ЦОР - для учителя. Расширенная версия требует установки дополнительного диска для учителя к стандартной версии ЦОР.
ЦОР, в отличие от традиционного учебника, имеет не линейную, а гипертекстовую структуру. Пользователь может быстро переходить с одной страницы учебника на другую и получать доступ к разъясняющей и дополнительной информации, необходимым терминам в словаре, транскрипции названий товарных марок, текстам в хрестоматии, объектам медиатеки. Путешествие пользователя по разделам ЦОР будет являться не только целесообразным и удобным, но и интересным. Способы навигации базируются на идеях и методах графического диалогового интерфейса, учитывают индивидуально-психологические аспекты общения с учебником и улучшают самообразовательную деятельность учащихся.
Процедура установки и удаления с компьютера программного обеспечения, входящего в состав ЦОР, сводится к стандартным процедурам и не требует от учителя или учащегося специальных знаний.
Структура цифровых образовательных ресурсов организована таким образом, чтобы пользователи легко имели возможность обновлять версию ЦОР.
ЦОР может быть использован для организации дистанционного обучения, необходимого во многих сельских школах, удаленных и труднодоступных местах; в образовательных учреждениях, в которых изучение курса "Основы маркетинга" может быть затруднено (отсутствие материальной базы, преподавательского состава и т.д.); а также для обучения детей-инвалидов.